Имя:Ploartem

Раса:Ящер (Драколич, лог имеется)

Професия персонажа: убийца.

Описание персонажа: ящер 230см ростом чешуя темно красного цвета,телосложение очень крепкое,зубов всего 48 все острые как бритва вполне способные раздробить кости(не все конешно)на руках крепкие когти 3см длиной красного цвета немного светлее чешуи,ступни рептилиобразные(примерно как у виверны)с тремя когтями спереди по 8см каждый и одних на приподнятой пятке 5см длиной но более острый чем другие когти,плечи очень широкие,шея достаточно мощная и накаченная по бокам и сзади,также есть мощный хвост 140см длиной двигается хорошо только в стороны верх или вниз почти не способен двигаться,из одежды темная почти совсем черная плотная майка слегка облигающея, без рукавов совсем чучуть открывая верхнию часть груди и ключицы частично,поверх неё куртка такогоже цвета как и майка,без молнии потому всегда растегнута и как и майка без рукавов,в куртке 2 не маленьких кармана снаружи которые хорошо видны особено если не пусты и два кармана изнутри не очень большие почти незаметные даже если вывернуть куртку,последняя часть одежды это свободные коженые штаны почти черного цвета с оттенком темно красного,ближе к ступням на штанах намотки из синтетики,весс ящера 217кг,также есть сумка(то что внутри сумки не учитывалось при указании веса)внутри сумки оружие личные вещи и т.п .или если убрать магию наращивание плоти выглежу как живой скелет выше описанного ящера

Оружее: 
-6 шаров, 7см в диамтре размером ,почти весь черный только збоку есть серое небольшое пятно с кнопкой посередине,через три секунды после нажатия на кнопку из шара выскакивает лезвие 7см длиной 2см шириной,материал сталь вес каждого шара 800гр

-2 катара параметры: катары надеваюnтся на кисть,два длиных лезвия смотрящих вперед длиной 50см шириной 3.5см,между двумя длиными лезвиями есть еще небольшое лезвие 25см длиной 4см шириной и еще есть небольшие лезвии по бокам 6см длиной 2см шириной,материал сталь вес 1кг

-кинжал в ножнах украшенный драгоценными камнями.на рукоятке гравировка: With love from July.параметры:длина 25см,длина рукоятки 8см,длина клинка 17см.метариал сталь вес 700гр

6.Способности:
-умею дышать огнем на 4м вперед в течение 5-10 секунд, не более 3 раз подряд, выполнение которого происходит в течении 1поста, во втором уже выдох огня,
-защита от любого вида магии 50%, кроме светлой, ибо нежить
-иммунный к обаянию, сну, ослаблению, полиморфизму, обездвиживанию, безумию и смертельному волшебству или символам.
-все физические нападения, типа разрывания когтями и укуса, кроме обычного урона причиняют также урон холодом. Парализует место вокруг раны спустя 3 хода после нанесения раны.
-Кроме того, если и найдется тот, кто сумеет убить драколича, драконья душа переместится в специально заготовленный для этого драгоценный камень, после чего сможет переселиться в новое тело…
-могу обнаружить невидимые объекты и существ (включая скрытые в темноте тумана), ибо точки зрения не только человеческие но и - видение аур, тепловое видение.
-драколич способен парализовать взглядом на большим растоянии(2-3поста,на нежить эфект не действует и есть еще ряд исключений)
-способен ливитировать короткий промежуток времени как в виде дракона так и в виде ящера но при этом тратится много силы(магической тоесть маны)
Магические способности:
Восстановление кости: Заклинание восстанавливает сломанную кость любой сложности. Требуется: Произношение. Мелкий перелом - каст 3 раундов, серьёзный перелом каст - 4 раундов, по средствам темной магии, которой обладает.

Соединение костей: Соединяет кости назад, т.е. если лапу оторвать, надо приставить оторванную лапу к месту откуда была оторвана и произнести заклинание. Требуется: Произношение - каст 6 раундов.

Подчинение нежити: Заклинание способно подчинить любую нежить, за исключением высших вампиров, лича и демилича . Пока действует заклинание невозможно применять какую-либо другую магию. Требуется: Произношение. Каст : Вампир - 8 раундов(Исключение - более древние, от 300 лет). Зомби - 4.Дух - 5.Скелет - 5.Баньши - 7.Вендиго - 10.Кикимора – 6.

Наращивание плоти:  Заклинание способно создать новую плоть,чешую и все остальное что было при жизни у дракона во внешнем виде, новая плоть создается на один день, после исчезает. Созданная таким заклинанием чешуя теряет свою крепкость. Каст - 6 раундов. Требуется: Две свободные лапы и произношение.Плоть является мертвой, аки у зомби

Ослабление: Противник слабеет и теряет жизненную энергию. Каст - 5 ходов. Требуется: Произношения и свободная лапа. Эффект: Противник за 6 раундов почти полностью теряет силы, сильно устает, в случае ношении брони чуть ли не падает.

Thandergod’s Armor: Повышает защиту, а также дает способность предотвратить 1 атаку (тип: физический, магический). Требуется: Произношение. Каст – 2 хода. Нужен отдых (5 ходов) для следующего применения. Если не было контакта с противником, магия пропадает после 10 минут использования.

Betrayer: Повышает ловкость существа (любого дружественного, вражеского) в 2 раза. Позволяет избегать атаки с повышеным шансом. Требуется: Произношение. Каст – 3 хода. Действует 7 ходов. После 7 ходов пропадает.

Пентаграммы:
-Пентаграмма телепорта: рисуется круг и внутри него пятиконечная звезда с изогнутыми лучами,внутри звезды рисуются полосы иногда широкие которые создают иллюзию вихря внутри звезды, после рисуется символ места в которое необходимо попасть.и еще одно условие необходимо хотябы один раз быть в том месте куда перемещяешся

-Пентаграмма защиты от нежити: рисуется круг и внутри него звезда смотрящия острием верх.Эффект: нежить не может войти внутрь пентаграммы,если же нежить уже внутри пентаграммы то тогда не может оттуда выбраться до того момента пока действие пентаграммы не пройдет.

-Пентаграмма клетка: рисуется круг в нем круг немного меньше и в получимшимся кольце требуется нарисовать квадрат а в нем еще один квадрат углы которого упираются в стенки первого квадрата, Эффект: внутрь пентаграммы можно войти но нельзя выйти(выйти может спокойно только хозяин пентаграммы) путь к выходу преградит невидимая стена которая всегда может пропустит внутрь пентаграммы что угодно но не позволит этому выйти из неё если это вошло в неё полнастью

-Пентаграмма пламени: рисуется кольцо(тоесть два круга,один немного меньше другого)и внутри кольца рисуется треугольник острием верх и у каждой его стенке рисуется по небольшому треугольнику так штобы стенки большого треугольника по полам как бы их рассекали, острия острия маленьких треугольников смотрят наружи тоесть острие верхнего левого треугольника смотрит верх влево... Эффект: если кто либо(нежить или живой организм имеется в виду)попадет  внутрь пентаграммы то из пола(или стены или другой поверхности где пентаграмма нарисована)резко вырвется потом пламени длиной 3м(если пентаграмма на полу но потом высотой также 3м будет)температура которого 700 градусов...пентаграмма не может быть активирована пока хозяин находится на "линии огня"...П.С. то на чем была нарисована пентаграмма разрушается после её активации

-Пентаграмма защиты: рисуется кольцо и внутри него рисуется квадрат углы которого смотрять во все четыре стороны(верх,вниз,влево,и направо...если на доске его рисовать)и после внутри квадрата рисуется круг который немного задевает все 4 стены квадрата... Эффект: нечего и некто не может пройти внутрь пентаграммы будь то болт пламя или человек....хозяин пентаграммы может войти в неё без затруднений....(работает по типу пентаграммы клетки)

-Пентаграмма анти магии: рисуется кольцо с двумя треугольника внутри острие первого смотри вниз острие второго верх..один рисуется на другом так штобы нижнея стенка верхнего треугольника пересекала нижней треугольник ближе к острию,также пересекает верхняя стенка нижнего треугольника другой треугольник.Эффект: внутри пентаграммы не работает любые виды магии включаю магию хозяина пентаграммы..если магия была запущена изнутри пентаграммы то при попадании на тереторию пентаграммы она рассеивается(пример: фаербол попавший по пути к цели внутрь пентаграммы сразуже развеиваеца в воздухе)

Пентаграмма смертельного газа: рисуется кольцо и внутри кольца после необходимо нарисовать два квадрата одинакового размера с той разницей что углы одного смотрят верх,вниз,вправо и влево а углы второго в верх влево,вниз вправо и тд...последняя деталь пентограммы это круг внутри квадратов который касается середины всех 4 сторон обоих квадратов.Эффект: когда внутрь пентаграмма входит какоелибо сущевство почти сразуже пространство внутри пентаграммы(тобиш воздух над местом где она нарисована)наполняется хлором который не пропадает пока пентаграмму не разрушит.если хозяин пентаграммы войдет внутрь когда та активирована разрушение произойдет автоматически и весь газ пропадет

Пентаграмма конопли: рисуется кольцо и внутри кольца пятипалый лист.Эффект: действует по типу пентаграммы ловушки(не щитая вида газа и того как рисуется копия пентаграммы смертельного газа)при попадании внутрь какого либо сущевства воздух над пентограммой наполняется очень густым дымом от конопли....(2-3 вдоха и сражаться человек оооч врядли будет способен...но жив будет))) )

Мешок: :-золотая цепочка достаточно длинная с кулоном в виде серебрянного когтя, внутри он полый, в нем лежит косичка сделанная из волос единорога, золото специальное не поддается плавке огнем как и коготь
-кольцо у которого вместо самоцвета прозрачная капелька
-золотое обручальное кольцо

9.Магические предметы:
-стальная цепь длиной 130см на одном конце цепи шар размером 15см в диаметре,метариал сталь. Зачарование - Наконечные шары цепи зачарованны, при каждом ударе наносит легкие, почти не значительные повреждения молниями, которые как такового ущерба почти не наносят, при помощи вставленного на краю драгоценного камня, который служит источником энергии, впитывая любые повреждения нанесенные либо владельцом, либо владельцу, забирая из коих энергию(все уроны при этом наносятся), после 3-ех ударов возможен удар молнии, который освобождается обыкновенным ударом, разрядом в 260 вольт, со скоростью медленной(13м/с), проходя по всему источнику удара. Примечание - может попасть в другую цель, если на пути до нее есть любой железный предмет в близи от цели

10. История вашего персонажа:Родился в деревне ,почти городе, в семье ящеров. Позже, в возрасте примерно 4 лет, ученые забрали из семьи для своих опытов, которые они называли «Испытание травами и ядами». В течении долгого времени поили и кормили странными и весьма редкими ядами с целью проверки, способны ли разные расы мутировать и стать более сильными и приспособленными при кормлении такой "едой". Продолжалось это до 14лет. Во время экспериментов также были многочисленные физические проверки. Проверки показали что эксперимент требует доработки, иначе говоря, мутация была, но не значительная, что позволяло считать, что эксперимент провалился. После такого результата все испытуемые были высланы из лабораторий через портал в самые разные места и в некоторых случаях миры, но Ploartem был обращен группой последователей культа в драколича, беря способности его рассы, но не все...

Принято, Рик. Коррективы внесены, прошу посмотреть еще раз

Отредактировано Ploartem (2007-11-03 18:02:14)