1. Мидори.
2. Демон.
3. Странница (Наёмная убийца, шпионка, художник, неплохо готовит, хорошо поёт).
6. Рост – 165.Длинные сиреневые волосы, спортивное телосложение. Немаленькую грудь и узкую талию скрывает за мешковатой одеждой. Миндалевидные глаза и высокие скулы, больше подошли бы эльфе, но Ми, на первый взгляд, ничем не отличается от простых девочек подростков.
5. Оружие - два клинка (на поясе, мифрил, лезвия изогнуты.длинна общ. - 65 см.длинна рукояти - 15 см.толщина лезвия - 2мм, ширина - 4 см.вес каждого приблизительно 750г. рукояти обтянуты кожей)
Доспехи – кольчуга. Рукава по локоть, сама до пояса. Мифрил. Диаметр колец - 4 мм, толщина 3 мм.
6.Способности – Ловкость, быстрота, острый слух, мгновенная реакция.
7.Магические способности: Магия тьмыС какого такого макара у демона магия тьмы взялась? и универсальная магия.
К примеру:
         1. Flower of Death
Создает огромные шевелящиеся заросли терновника, которые опутывают и душат жертву. Может просто преграждать путь.
Возможные последствия - повреждения различной тяжести для жертвы, НЕвозможен летальный исход.  Каст происходит в два поста, в третьем выростают уже заросли, на Намеченом(!) месте, областью в 2.5х2.5 метра, которые лишь задерживают попавших в него, которые уже через шесть постов проподают.
         2. Cage of Nightmare
психическое воздействие. Луч энергии проникает в разум противника, заставляя его видеть галлюцинации, связанные со страхами. Т.е. перед глазами жертвы возникают образы его страхов. Может являться способом защиты - заключенный в клетку собственных страхов противник оказывается, настолько испуган, что не может сделать и пары шагов и попросту не видит заклинателя.
Возможные последствия: зависит от длительности воздействия на жертву: может лишь кратковременно погрузить жертву в мир его собственных страхов, а может и свести с ума.Каст проходит при полной концентрации на цели, и любое отвлечение сбивает оный. Длительность - пока воздействует заклинатель на жертву и после этого 1-2 поста чтобы прейти в сознание. Уже после третьего поста каста, жертве начинает казаться страхи, а если воздействовать 10 и более постов то сходит с ума, с возможностью убить себя в панике от страха. Если каст прекратить, то жертва после такого врятли может прейти в себя. Если контакт прерывается - то и воздействие тоже.
          3. Darkcover
Накрывает заклинателя тьмой, делая его невидимым для остальных и позволяя перемещаться на огромные расстояния за считанные секунды
Возможные последствия: невидимость заклинателя, возможность передвигаться на огромной скорости.Ухху, но после пребывания в таком состоянии более одной секунды персонаж погибает от трения при движении
          4. Hand of Dead
Это заклинание запрещает магию вообще, к какой бы стихии она не относилась.Запрещает только стихийную магию на время пяти постов, которая кастуется при помощи жестов/слов(!). Каст - 2 поста, в третьем эффект на область одной локации (зал, участок леса, комната...)
          5. Fear of Blood
Сильное ментальное воздействие, вызывающее у жертвы сильное кровотечение, остановить которое можно лишь поставив сильный мыслительный барьер в первые 10 секунд, но как правило за это время жертва не чувствует на себе заклинания. Вначале начинают лопаться капилляры, затем все остальные вены. Заклинателю, обладающему сильными ментальными способностями достаточно лишь взгляда на жертву.
Возможные последствия - летальный исход. Каст проходит в концентрации на существе, любое отвлечение(!) прерывает оный, летальный исход приходит только после 10 постов сего воздействия, но уже на третьем-четвертом посте наступает эффект. Так же если цель покинет пределы Видимости(!) кастующей.
          6. Call of Master
Вариант телекинеза. призывает загаданный магом предмет
Возможные последствия - явившийся по зову мага предметБред, не пропущу
         7. Seeker
Создает ищейку, задача которого - отыскать загаданный магов предмет/человека. Создает видимый только для заклинателя указатель, подсказывающий магу, куда ему нужно идти.Только для квестовой игры, каст 2 поста, длится пока не достигнет цели. при условии что Маг знает(!) что это за предмет и может обрисовать его
8.Мешок - Немного одеждыКакой? Сочтем что маечка ночная, немного еды, кое какие редкие корни и травыСочтем что обычные лечебные, лечат при приготовлении правильном легкие раны, немного ядовпчелиных(с)Илланд и лекарствБинты, для перевзяки ран и зелье лечения легких ран на основе трав, пару свитков по медицинеНет. Немного денег. 
9.Магические предметы – Кольцо с кровью Архидемона.
10. Рожденная в подземном мире, была брошена родителями. Она приглянулась одному из Архидемонов и тот, так сказать её удочерил. Малышка росла и прилежно училась, при малейшей ошибке, её избивали, вскоре Ми перестала чувствовать боль. Изучение наук сопровождалось постоянными тренировками, фехтование и рукопашный бой стали для девушки родной стихией. Время шло и когда-то маленькая девочка, стала красивой девушкой. Жестокий подземный мир надоел малышке, и она решила сбежать, захватив с собой артефакт своего «отца», кольцо с его кровью. Набив походный мешок важными для жизни вещами, и взяв своё любимое оружие, Мидори ушла из мира тьмы.Мир тьмы? впервые слышу, допустимм что Ад, но не Мир тьмы, или с вас полная его отпись и ссылка на подтверждение

Принято с поправками, если есть вопросы писать в ПМ. Рик.