замок Crywolf

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » замок Crywolf » Квенты(анкеты ) » Рик Стивенс


Рик Стивенс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Имя.
Рик Стивенс
2.Раса
Человек
3.Професия персонажа(чем он занемаетса чему училсо что умеет)
Жрец Бэйна
6.описание персонажа(внешний вид:одежда,лицо и всё что сождёте нужным)
Среднего роста брюнет, с небольшими темными волосами, обычно не причесанными и часто закрывающими лицо, не довая понять вырожения его и эмоции, среднего телосложения, не особо накаченного. Обычно одет в темную рубашку с пуговками и такими же брючками.(подробнее опись в разделе Броня). Под одеждами за спиной чщательно скрываемые крылья природы демонической, что при излучение болезни странной, со слепотой вместе получены были, в ходе практики некромантии...
5.Оружее(описание и свойства всё уточнить)
Активный набор:
"Суоба" (катана с 2-мя лезвиями)
-обычная катана, имеет два клинка идущих паралелльно друг - другу.
-Длинна - 98 см, клинок 68 см. как и все катаны двуручная.
-Материал - адамант.
-Вес - 2кг.
-Освещенная.

Пассивный набор:
"Шестопёр" (Представляет собой разновидность булавы, к головке которой приварено 6 металлических пластин — «перьев»)
-Длинна - около 70 сантиметров.
-Материал - Сталь.
-Вес - 2.7кг.
-Освещенный.
-Обычно не при себе

"Тяжелый треугольный щит"
-Вес - 12кг.
-Длинна - 90см.
-Ширина - 70см.
-Толщина - 3см.
-Материал - Сталь.
-Зачарован на отражение боевой магии.
-Обычно не при себе.

(Лог на получение имеется)
<<Малый рудный клинок негации>>
-Меч длинной в шестедесят семь сантиметров, из которых восемнадцать - рукоять.
-Лезвие клинка выполненно с различными выступами и заострениями, а не сплошным прямым лезвием, для возможности большего поражения цели, которое сужается на конце.
-Материал - Сталь, с преобладанием магической ковки, в начертании рун на клинке.
-Вес - один килограмм пятьсот грамм.
-Ширина меча примерно от гарды четыре с половиной сантиметра и уменьшается до двух к концу где резко обрывается в острый кончик.
-Дополнительные свойства меча - Обоюдо острый меч. Начертанные на лезвии клинка с обеих сторон руны позволяют блокировать любые заклинания в радиусе семи метров от владельца при активации оного эффекта в два поста, когда эффект наступает во втором. Заклинания и магические эффекты и способности блокируются даже у самого владельца и окружающих его в радиусе, любое проникнувшее заклинание - подавляется, включая магические щиты.
-Меча расположен в ножнах на правом бедре владельца.

<<Широк меч Жреца>>
-Меч длинной в сто десять сантиемтров, из которых двадцать - рукоять.
-Обоюдоострое, широкое лезвие, которое расположено с зади, ниже спины в крепленных множеством ремней ножнах под небольшим углом, что заметно упрощает процес достачи оружия из за спины в ходе необходимости.
-Материал из которого выкован меч - адамант.
-Вес меча состовляет примерно два килограмма тристо грамм.
-Ширина меча по всей поверхности лезвия почти не меняется, только в конце резкообрывается на острый кончик. Ширина - шесть сантиметров.
-Дополнительные свойства меча - освещен в храме господо-служения, путем жреческой молитвы всевышнему.

Доспех:
Активный набор:
-Перчатки с плотной кожи по верх (черный цвет)
-Темные штаны, спереди которых вшиты тонкие, в 2мм толщины гибкие стальные пластины.
-Черная рубашка, по всем обьему которой вшиты тонкие, в 1.5мм пластины, дабы не сковывать движения клирика, с высоким воротником из того же состава.
-Материал одежды - Шелк.
-Коженные ботинки на ногах.
Пассивный набор:
--Кольчуга в 2 ряда небольших колец, стальная. (Обычно не на себе)
--Кольчужные ботинки. (Обычно не на себе)
--Наплечники стальные. (Обычно не на себе)

6.Способности(физические:повышеная ловкость,сила,выносливость)
-Стойкость к ядам.
-Имунитет к способностям/магии, действующей на разум
-Создание алхимии
-Бой на режущем и крушащем оружие.
-Владение щитами
-Использование любого типа брони без штрафов на магию (Классовое)
7.Магические способности( уточнить всё время и длительность кастов )
(Домены - Зло, разрушение). Практика некромантии начальных ступеней.

---Темный туман---
Заклинание создаюшие подобие тумана,оно не блоикрует светлую магию, но локацию оплетая невидимым туманом ,создается в 3 поста эффект на 4.При попытке использоват светлую магию производится сгушение вокруг используещегося заставляя оборвать заклинание и наносит удар словно клишней вырванной из тумана.
---Зло---
Круг против добра. То есть, персы с добрым мировоззрением, не могут подойти к кастующему ближе чем на 3 метра, но это не мешает им стрелять и творить заклинания.Каст 2 поста, в начале 3 - действие.
---Благословление тьмы---
Залкинание наносящее существам с добрым мировоззрением лёгкие и средние раны, а существам со злым мировоззрением обратный эффект, лечение ран.Каст 2 поста, в начале 3 - действие.
---Desintergrate---
Зеленый луч, срывающийся с руки мага в цель.
Не требует концентрации на цели, ибо идёт прямо, с направленной руки.
Скорость полёта луча довольно высокая, до 100 метров в секунду. При попадании, луч может разложить на атомы существо, но если попадёт только на голое тело. Одежда/броня, спасут создание, в которое будет направленно заклинание, но они и сами распадутся на атомы.
Каст 5 раундов, удар лучом в шестом.
---Magic Missile---
Магические стрелы, срывающиеся с пальцев мага.
Каждая стрела, пробивает кожу, на 5 сантиметр опаляя рану вокруг.
Количество стрел колеблится от одной до пяти.
Стрелы все летят в одну цель, но не имеют разброса. Кастуется заклинание 2 раунда, в третьем, все стрелы, срываясь с руки мага, в разные стороны, по траэктории конуса летят в цель.
---Cone Of Ice---
Ледяной конус, шириной в 20 см у основания, расширающийся до 2.4 метров, с длиной от четырех до шести метров. Каждый попавший под удар, урон холодом получит. Уровень урона зависти от времени, проведенного под конусом.
1 раунд, слабое обморожение, затруднение движений.
2 раунда, более сербезное обморожение, двигаться ещё труднее.
3 раунда, кожа почти вся покрывается толстой коркой льда, жизнь пока ещё теплится в существе и возможно она сможет ползать.
4 раунда, потеря опорно двигательных функций и всяческая не способность двигаться.
5 раундов, смерть от обморожения и переохлождения.
Каст 5 раундов, удар в шестом.
---Isaak’s Greater Missile Storm---
Заклинание, которое превосходит своего «младшего брата» по мощности. По сути, его мощ огромна: Около 10 магических зарядов, на скорость 80 метров в секунду, эквивалентные болту, выпущенному из арбалета с натягом в 500 килограмм бьют в цель конусом. При попадании, заклинания, не менее 7 зарядов точно бьют в цель.
Каст 5 раундов, в шестом удар.
---Meteor Swarm--- Заклинание метеоритного дождя, бомбардирующего площадь в радиусе 10 метров в течении 4 раундов. Почти сплошная завеса, падающих со скоростью звука горящих камней, которые при падении взрываются тысячами осколков.
Второй тип - одиночная цель, на которую падают 4 огромных камня, с той же скоростью.
Каст обоих видов - восемь раундов, в девятом удар.
---Высасывание энергии---
Высасывает жизненные силы из противника, прямым лучом, нанося одну легкую рану в раунд, залечивая на кастующем одну лёгкую рану. В 10 раундов убьёт противника, полностью излечив кастующего если тот ранен. Каст 3 раунда, удар лучом в 4, требует полной концентрации на касте и противнике. отвелечение собьёт каст.
---Аура против мировоззрения---
Защищает от атак таких как праведный удар, сразить зло. Святой удар. Луч света. Каст 3 раунда, длительность 8 раундов.
---Регенерация---
Лечит все раны, ускоряя регенерацию организма. Сращивает кости, ткани, мышцы и сухожилия. Кастуется 5 раундов, с шестого проявляется эффект.
---Снять паралич---
Снимает эффект паралича с цели. При "обратном касте" клирика, наоборот наносит эффект паралича на 4 раунда. Каст 3 раунда, эффект в 4 раунде.
---Тишина---
Заклинание, «отключающая» в локации магию на пять или десять раундов.
- Длительность 5 раундов.
- Каст 2 раунда.
- Длительность десять раундов.
- Каст четыре раунда.
---восстановление---
Мощное заклинание снимающее с обьекта все эффекты негативной магии, а так же излечивающее слепоту (магическую или имеющую другую причину, но если слепота от старости, то увы не поможет), глухоту (то же самое что и со слепотой), параличь, проклятья магического характера. Каст 3 раунда, в четвертом эффект.
---Acid Splash---
Слабое заклинание. С пальцев мага срывается поток кислоты, ударяющий в цель, при этом, очень большой разброс, и цели достигает небольшое количество. Остальное, разлетевшееся в разные стороны, не причиняет никому урона.
При попадании, может сжечь кожу, но не более.Каст длиться 1 раунд, во втором удар.
---Death Armor---
Очень мощное заклинание. Многие интересовались, почему оно на втором круге. Никто так и не понял.
Вокруг мага, появляется купол, защищающий его от всех метательных атак.
Стрелы, болты, метательное оружие, будет дезинтегрироваться внутри поля, как только попадёт в него, распадаясь на атомы. Магическое оружие, однако не будет распадаться, оно лишь будет падать оземь, ударяясь об купол.
Но это не единственный эффект заклинания. Удары ближнего боя, будут проходить через поле, и в случае удачи наносить урон магу, но в таком случае, атакующий получит урон, равный половине нанесенного урона созданию защищенному куполом.
К примеру смертельная рана, отразится как средняя, средння как лёгкая, а лёгкая же, как обычный порез.
Каст заклинания, проходит в 5 раундов, в шестом же начинает действовать упол.
Длится заклинание 12 раундов.
---Melf’s Acid Arrow---
Заклинание, пораждающее стрелу кислотную.Сила удара стрелы – 100 кг. Пробивая противника в зависимости от расстояния, она так же сжигает рану кислотой, обугливая. Заклинание может быть смертельным.Каст 3 раунда, в четвертом удар.

8.Мешок(что принесли с собой.)
Пара баночек со святой водой по 0.2 литра. Серебрянный крест. Небольшой походный рюкзачек. Странный порошек для черчения рун по изгнанию/призыву демонов и нежити.
9.Магические предметы(амулеты,книги,артефакты)
/см. раздел оружия/брони/
10. История вашего персонажа (тут вы можете дать полную волю своей фантазии)
Родился в обычной семье с отцом и матерью с коими и прожил большую часть своей жизни, обучаясь всем на дому от них, после чего и отправился на поиски путешествий в возрасте 15 лет, сбежав из дома из за очередной ссоры с родителями, где в странном поселке увидел группу странных людей в темных одеждах, что то решающих "жестоким" путем...после чего проследив за ними очутился в странном на вид храме..откуда и началась его настоящая жизнь. Принятый туда простым послушником дойдя до ранга Клирик Бэйна, обучившись владению крушащим и режущим оружием, использованию щитов, защите разума от проникновения из вне, стойкости к ядам, готовый к встрече с опасностями...после окончания отправился на поиски судьбы и проповедования и исполнения Его воли...

0

2

приняла

0


Вы здесь » замок Crywolf » Квенты(анкеты ) » Рик Стивенс